Экологически чистая линия от Foster’s

Foster’s запустил обновленный пивной бренд Cascade Green в Австралии. Главная особенность упаковки — возможность ее переработки без вреда для окружающей среды. Визуальную айдентику, дизайн упаковки и POS-материалов разработало международное брендинговое аентство Landor. В разработке принимали участие арт-директор австралийского департамента Бен Чендлер, креативный директор Никола Дерн и дизайнер Питер Креггс.

green.jpg

Для того, чтобы минимизировать количество вредных отдохов при утилизации этикетки, для принта использовались специальные биоразлагающиеся чернила зеленого и черного цветов. Материал этикетки также 100% перерабатываемый.

Помимо обновленной линии Cascade Green, которая впервые появилась на рынке в ноябре 2007 года, специалисты Landor обновили визуальный стиль брендов Foster’s Victoria Bitter, Crown и Fiji Premium.

DesignWeek

POPSOP