Креативное агентство M&C Saatchi Stockholm запустило оригинальную социальную кампанию продвижения Stockholm Pride, гей-парада, который пройдет в столице Швеции этим летом.
Фото: скриншот с сайта gowest2013.com, нажмите, чтобы увеличить
Цель кампании — привлечь как можно больше посетителей фестиваля из России, где в 2012 году проведение гей-парадов было законодательно запрещено. Любой желающий может выразить свой протест против решения российского правительства, зайдя на сайт gowest2013.com и создав сообщение-приглашение для россиян посетить Stockholm Pride. Этот гей-парад позиционируется как мероприятие открытое для людей любой сексуальной ориентации, национальности и пола.
Участник из любой страны мира может написать на сайте твит, который будет автоматически переведен на русский язык. Задача — сделать проект самым обсуждаемым в русскоязычном Twitter и тем самым создать яркий инфоповод для СМИ и обеспечить широкую поддержку параду.