«Эльдорадо» проводит ребрендинг с помощью FITCH

Международное консалтинговое агентство FITCH разработало новую концепцию для магазинов бытовой техники «Эльдорадо». В этом месяце завершается первый этап масштабного ребрендинга сети.

Всего в августе откроется 26 магазинов «Эльдорадов» нового формата, а до конца года их должно стать 40. Компания вкладывает в проект $100 млн, что вдвое больше по сравнению с прошлым годом.

В новых магазинах появится ряд инновационных для российского рынка элементов: новинки будут представлены в WOW-зонах, познакомиться с ними ближе покупатели смогут в Live-зонах и т.д. Разрабатывая концепцию торговых точек для «Эльдорадо», агентство  FITCH использовало опыт ведущих зарубежных ритейлеров.

«Это уникальный для российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта, — говорит директор по маркетингу «Эльдорадо» Александр Шиндяпин. — В течение всего трех лет мы переведем в новый формат все магазины сети, при этом не только меняя внешнее и внутреннее оформление, но и оптимизируя бизнес-процессы их работы».

«Наша задача заключалась  в том, чтобы через призму международных тенденций посмотреть на конкретные потребности и цели «Эльдорадо» и создать уникальный опыт общения с клиентами, основанный на философии бренда, — комментирует управляющий  директор брендингового агентства FITCH по Европе и России Люси Ангер (Lucy Unger). — В результате нам удалось превратить процесс покупки из сугубо рационального в более эмоциональное действо. Новая концепция магазинов станет для «Эльдорадо» серьезным конкурентным преимуществом».

Магазины нового формата уже открылись в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Оренбурге, Воронеже, Ставрополе, Великом Новгороде и других городах.

POPSOP