Electrolux Design Lab проводит конкурс на лучший новый логотип

В честь своего 10-летия Electrolux Design Lab проводит конкурс на новый логотип. Студенты со всего мира, изучающие дизайн имеют возможность проявить себя и придумать новый логотип для компании. Работы принимаются до 9 марта 2012 года.   

Фото: объявление конкурса

Новый логотип должен демонстрировать дух юности, творчество и престиж бренда. Соревнование проводиться в сотрудничестве с партнером Electrolux YankoDesign, блогом о лучших примерах индустриального дизайна. Это — одна из самых популярных платформ среди студентов и профессионалов, где они делятся идеями и открывают собственные онлайн-магазины. На блоге можно найти информацию о конкурсе, которая также доступна на страничке Electrolux на Facebook.

Сейчас Electrolux проводит свой ежегодный конкурс инноваций. Тема конкурса 2012 — «Design experience» («Опыт дизайна»), с фокусом на сенсорном восприятии. На протяжении последних 10 лет компания Electrolux видела более 10,000 концептов, так что в этом году требования особо высокие.

«Мы гордимся тем, что празднуем уже 10 годовщину Electrolux Design Lab и новый логотип будет хорошим началом новой главы. Electrolux Design Lab очень вдохновила и дала возможность развиваться экстраординарным и талантливым художникам. Нам действительно очень интересно увидеть новый логотип, который будет отображать наш стиль», — сказал Карл Нюберг (Karl Nyberg), руководитель проектов Electrolux Design Lab.

Победитель конкурса будет приглашен на выходные в Стокгольм, на экскурсию по Electrolux Global Design Centre. Также для него проведут широкую кампанию в средствах массовой информации, а разработанный логотип будет использоваться в рекламе Electrolux Design Lab.

POPSOP