Electrolux Ergorapido: арт-тест пылесоса

Electrolux демонстрирует уникальные возможности своей новой модели пылесосов Ergorapido при помощи искусства. По просьбе мирового производителя бытовой техники, шведский художник Тобиас Аллансон (Tobias Allanson) и студия GreatWorks создали ролик, в котором, казалось бы, самый обычный предмет бытовой техники предстает как настоящий арт-объект.

Новинка, поступившая в продажу в апреле, получила высокие оценки немецкого Независимого института тестирования (SLG) — и вполне оправдано. В ролике, который отдаленно напоминает «городской» спот Seat, Ergorapido проходит тщательную проверку: в специально созданном окружении в стиле механическая рука «водит» пылесос по многоуровневой тестовой поверхности, демонстриуя его маневренность.

В четырех разных режимах испытуемый справился с удалением грязи идеально — LED-подсветка помогает обнаруживать загрязненность даже в помещении с плохим освещением, а съемная легкая часть может справится с пылью на полке и «в отрыве» от напольного агрегата. Благодаря творческому подходу Аллансона Ergorapido предстает не просто как один из пылесосов нового поколения,  теперь он — настоящий must-have для дам, которые обращают внимание не только на функциональность, но и на особое художественное начало, которым, как оказалось, обладают некоторые современные бытовые прибы.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2IejY3Quhck[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-9c-pIBEThw[/youtube]

POPSOP