Electrolux Japan рекламирует новую линейку пылесосов ergothree в кампании “Ergothree Music Project,” разработанной TBWA Hakuhodo.
Фото: пылесосы Electrolux ergothree, play-ergothree.jp
На промо-сайте бренда можно увидеть пылесос, который продуцирует музыку вместо привычного шума.
Новые пылесосы действительно отличаются от обычных низким уровнем шума, ниже 43 децибелов, что звучит примерно как шепот. В двух видеороликах Electrolux демонстрирует свое новое изобретение.
http://www.youtube.com/watch?v=yaAqbwLTqxk&feature
В первом ролике “Play!” («Играй!») показана модель пылесоса ergothree play!, исполняющая музыку во время работы. В пылесос встроили сенсор, который позволял обнаруживать сгустки пыли, специально рассыпанные по помещению. Когда пылесос всасывал эту пыль, возникала музыка.
Во втором ролике “43dB Symphony”(«Симфония 43 децибел») снялся оркестр университета Васеда, который исполнил «Кармен» невероятно тихо, не превышая 43 децибел, хотя обычный уровень громкости при исполнении этой вещи — более 90 децибел. Недавно бренд средств по уходу за волосами Cream Silk тоже провел эксперимент с музыкой, пригласив скрипачей поиграть смычками, сделанными из человеческих волос.
http://www.youtube.com/watch?v=CFMSeJJSV0w&feature