Многие бренды привлекают художников и дизайнеров к совместным творческим проектам. А Electrolux вводит тренд на арт-объекты, созданные техникой под управлением людей.
https://www.youtube.com/watch?v=92fknmTBCrA
Впервые бренд создал «шедевр» в прошлом году с помощью пылесоса, а теперь решил привлечь к искусству другой свой продукт — стиральную машину. Оба раза проекты разрабатывались в креативном сотрудничестве с Saatchi & Saatchi Thailand.
Тайская художница Питчанан Сорньен (Pitchanan Sornyen) курировала процесс создания арт-объекта из белых простыней и порошковой краски. Все это она поместил в стиральную машину, добавив краски вместо порошка и покрасив ткани поочередно при помощи разных функций машины. В результате получился набор разноцветных тканей, из которых художница собрала огромный цветок.
В видео “Washing: Re-Imagined” («Стирка: переосмыслена») запечатлен процесс творения и заодно продемонстрированы разные функции новой стиральной машины.
По словам креативного директора Saatchi & Saatchi Нунтавата Чайпорнкаева (Nuntawat Chaipornkaew), «агентство решило представить продукт творчески и загадочно, тем самым заявив, что устройство превосходит ожидания людей».