«Электронные этикетки» от Campbell Soup — социально ответственная маркетинговая программа

Campbell Soup и крупнейшая американская маркетинговая компания MARS Advertising при поддержке сети фуд-сторов Kroger перенесли социальную программу Labels for Education («Этикетки для образования») в онлайн.

campbells_logo_2

Campbell организовал программу LFE более 30 лет назад, чтобы поддерживать школы в США, помогая им оборудовать классы необходимой для качественного обучения техникой: компьютерами, музыкальными инструментами и т.д.

Ранее специальные этикетки LFE для обмена на школьные «блага» можно было собирать с упаковок продукции Campbell, теперь же это можно делать виртуально при помощи электронной шоппер-карты, предлагаемой в сети магазинов Kroger.

Покупателю при этом лишь нужно зарегистрироваться на сайте www.campbellsoup.com и выбрать школу, на счет которой они хотят перечислять «электронные этикетки». Платформа, на которой работает программа LFE в онлайне, разработана софтверной фирмой YOU Technology из Брисбана, Калифорния.

Подобное high tech изобретение компании Campbell Soup в марте 2009 года было отмечено престижной наградой в области маркетинговых коммуникаций REGGIE Awards.

www.popsop.ru

POPSOP