Британское брендинговое агентство Embrace Brands провело редизайн картонной литровой упаковки сокового бренда Pomegreat.
По словам представителей агентства, новый дизайн упаковки визуально объединяет ассортимент бренда, повышает привлекательность продукции на полках, а также более четко передает пользу от употребления соков Pomegreat.
Роб Саттон (Rob Sutton), директор по маркетингу в Pomegreat прокомментировал: «Pomegreat — это уже состоявшийся соковый бренд, известный своими полезными свойствами, а проведенный редизайн только усилит его привлекательность как освежающего и здорового напитка. Являясь лидером в категории гранатовых соков, мы стремимся донести до британских покупателей уникальные полезные свойства этого продукта, чтобы он занял постоянное место в их рационе».
В поддержку запуска обновленной упаковки Pomegreat компания продвижение бренда в прессе, на телевидении и посредством PR-акций. Маркетинговый бюджет — 1 млн фунтов стерлингов.
Напомним, что в июле этого года Pomegreat уже проводил рестайлинг упаковки, который совпал с выпуском новой вкусовой разновидности «Гранат-Апельсин».