Heineken создал «совершенные формы» для румынского бренда Ciuc Premium

Ciuc Premium, пивной бренд из портфолио румынского подразделения Heineken, приобрел «совершенную форму» и предлагает потребителям тот же уникальный богатый вкус в бутылках с новым дизайном.

Зеленое стекло, привлекательная форма 0,5 бутылки, рельефные надписи и обновленная этикетка — все элементы редизайна упаковки более точно передают премиальный характер пива Ciuc Premium. Формы ПЭТ-бутылки объемом 1,5 л, как и 0,5л банки также «преобразились», чтобы соответствовать статусу «премиум».

«Сейчас дизайн бутылки Ciuc Premium воплощает все лучшие качества этого уникального, по-настоящему вкусного пива, выражая премиальный характер бренда. Наши потребители без сомнения оценят более элегантный и стильный дизайн», — заявил Эдвин Боттерман (Edwin Botterman), Президент и Исполнительный директор Heineken Romania.

Кроме зеленого цвета, который коммуницирует премиальное качество бренда, для новой бутылки характерны более «стройные» формы, благодаря чему ее удобнее держать в руке. Обновленная этикетка и рельефные надписи «Premium Quality» (сверху) и «The Miercurea Ciuc Brewery» (снизу) передают высокое качество и давние традиции пива Premium beer.

Продвижением обновленного бренда и развитием бренд-коммуникаций в соответствии с маркетинговой стратегией заказчика занимается рекламное агентство Ogilvy&Mather.

«В сотрудничестве между командами Ogilvy&Mather и Heineken Romania развивается рекламная стратегия бренда, главная цель которой — укрепление имиджа пива Ciuc Premium в премиальном сегменте. Сначала была создана телевизионная реклама, позиционирующая бренд как премиальный, а затем началась кампания по рекламе новой бутылки пива Ciuc Premium», — прокомментировала менеджер по работе с клиентами в Ogilvy&Mather Александра Теодореску (Alexandra Theodorescu).

ciuc_premium_05_glass

ciuc_premium_15_pet

ciuc_premium_05_can

www.popsop.ru

POPSOP