Энергетики для экологически сознательных американцев

Американская компания по производству безалкогольных напитков The Monarch Beverage Company выпустила 4 новых энергетических негазированных напитка: Acute Fruit, CoMotion, NTrinsic and NTrinsic Sugar-free.

Это первая серия напитков в США, сертифицированная фондом Carbonfund.org. Наличие логотипа CarbonFree на упаковке продукта подтверждает то, в процессе переработки этого упаковочного материала выбросы углекислого газа будут минимизированы во избежание развития парникового эфффекта.

Таким образом, производитель напитка ориентируется прежде всего на категорию потребителей, которым не безразличны экология и защита окружающей среды. Согласно исследованиям, проведенным компанией Monarch, число экологически сознательных потребителей в США растет с каждым годом.

freecarbon_energy.jpg

Acutefruitenergy.com

POPSOP