«Эстафета» Converse объединяет поколения

Converse запустил новую рекламную кампанию под названием «The Procession» («Эстафета») — в рамках нового промодвижения знаменитый обувной бренд соединил вместе прошлое, настоящее, будущее, отдавая дань миру спорта, урбанистической культуры и музыки, с которым он «шагает» бок о бок уже не первое десятилетие. В рекламном ролике вместе со спортсменами одну из главных «ролей» играет знаменитые логотипы марки (звезда и «угловая» нашивка) и новые кеды Star Player Evo.

В рекламе «The Procession», режиссером которой выступил Антуан Фукуа («Тренировочный день»), снялись легенды баскетбола Джулиус «Доктор Джей» Ирвинг (Julius “Dr. J” Erving) и Карлос Арройо (Carlos Arroyo) из Miami Heat, музыканты Джим Джоунс (Jim Jones) и Дуг И Фреш (Doug E Fresh), легендарный баскетболист Год Шамгод (God Shammgod), который известен своим мастерством введения мяча в игру, харлемский стриболист Адриан «А-Бута» Уолтон (Adrian “A-Butta” Walton), а также скейтеры команды Converse Кенни Андерсон (Kenny Anderson), Сэмми Бака (Sammy Baca), Рюн Хилфберг (Rune Glifberg) и Эли Рид (Eli Reed). Действо, запечатленное в достаточно мрачных тонах мегаполисных улиц, происходит под музыкальную композицию альтернативной рок-группы The White Stripes «Hello Operator».

Название всей кампании объясняется главным роликом: в споте легенды передают символический факел Converse молодому поколению. Спортивный гений Доктор Джей и гуру культурного движения И Фреш представляют собой наследие бренда, а команда скейтеров и другие представители молодежи «отвечают» за настоящее — и будущее.

Вместе с этим видео были сделаны и несколько спотов о съемочном процессе, в течение которого легенды баскетбола обучали молодежь свои знаменитым приемам владения мячом, в то время как представители современного поколения учили мэтров игровых площадок скетбордистским трюкам. «Закулисные» видео можно посмотреть на YouTube-канале бренда.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FE5Rd_uIdqw[/youtube]

POPSOP