Etam сделает живую, онлайн- и 3-D презентацию коллекций нижнего белья

Компания Etam откроет Неделю моды в парижском экспо-центре Bourse de Commerce 26 февраля с шоу «Только для девушек!» (Girls Only!). Представляя новые коллекции нижнего белья Etam Lingerie и Natalia Vodianova for Etam, бренд устроит целый перформанс под песни мировых поп-исполнительниц. Художественным руководителем шоу выступил Марк Ронсон (Mark Ronson), который сотрудничал с Coca-Cola во время олимпийской кампании прошлого года.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ROUVHaV1E5w[/youtube]

Etam далеко не первая кампания, транслирующая свой модный показ в интернете. Недавно тоже самое делал бренд Burberry, причем пользователи могли заказать одежду из новой коллекции сразу после трансляции. Инновация Etam в том, что шоу будет транслироваться в прямом эфире, в том числе в 3D формате в рамках частных показов в 20-ти кинотеатрах по всей Франции.

В сети можно будет посмотреть прямую трансляцию на сайтах http://www.etam.com и http://facebook.com/etam.

Во время показа будут петь такие звезды, как новое лицо британской поп-сцены Рита Ора (Rita Ora), рэп-исполнительница MIA, певицы Села Сью (Selah Sue) и Лили Аллен (Lily Allen) и электро-поп звезда из Швеции Ликке Ли (Lykke Li).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZpJIdrU2DNQ[/youtube]


Фото: Natalia Vodianova for Etam, нажмите, чтобы увеличить


Фото: Natalia Vodianova for Etam, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP