Этикетка из газетной бумаги: креатив от Sandstorm Partners

Американское дизайнерское агентство Sandstorm Partners разработало нейминг и визуальную идентификацию винной серии для компании Cost Vineyards.

«Чем раньше компания обращается в наше агентство, тем больше выгоды она получит от сотрудничества с нами», — утверждает руководство агентства.

«Отличный пример — проект винодельческой компани Cost, который мы разработали «с нуля». Это был действительно «разрыв шаблонов». Во-первых, мы удивили заказчика довольно скучным и некреативным неймингом — Cost Vineyards. Не меньшее удивление вызвала концепция дизайна этикетки. Напоминающая старую газетную бумагу, этикетка «рассказывала» различные истории и рекламировала свой бренд.

Это был настоящий фурор! На первой публичной дегустации была распродана абсолютна вся партия вина. Благодаря нестандартной и привлекающей внимание этикетке вино пользовалось большим спросом как среди ритейлеров, так и в ресторанах. Эти бутылки даже начали коллекционировать.

Так, ломая стереотипы винодельческих традиций, мы принесли успех, популярность и прибыль клиенту».

cost_01

cost_02

cost_03

cost_04

POPSOP