Coca-Cola запустила онлайновый социальный проект Expedition 206 в рамках своей глобальной кампании «Open Happiness«. В нем участвую три команды молодых людей, которые борются за возможность в следующем году посетить 206 стран, где продается продукция Coca-Cola.
В настоящее время на официальном веб-сайте Expedition 206 идет голосование пользователей, которые и определят, какая из трех компанд отправится в путешествие. Важно отметить, что для проекта используется большое количество всевозможных онлайновый социальных сервисов, включая Facebook, Twitter и YouTube. Более того, поездка победителей также будет освещаться на этих ресурсах.
«Использование социальных медиа, удивительное путешествие, интересные участники и тема счастья являются для нас отличным способом наладить связь с потребителями по всему миру. Глобально распространение социальных медиа дало нам шанс создать телевизионное шоу длинной в год без использования телевидения«, — рассказывает Адам Браун, директор подразделения цифровых коммуникаций и социальных медиа в Coca-Cola.