Facebook и Instagram планируют запустить агрессивную рекламу

После того, как на прошлой неделе Facebook объявил о прекращении доступа пользователям Twitter в фотосервис Instagram, и скрытое соперничество соцсетей приобрело более выраженный характер, следующая прошла под знаком массового бойкота Instagram вследствие новой политики приватности и новых нападок на рекламные эксперименты Facebook.

Фото AFP

Так, во вторник 18 декабря стало известно, что ориентировочно к апрелю 2013 Facebook внедрит (факт пока что подтвержден журналистами AdAge и актуален только для США) новый формат встроенной видео-рекламы, которую нельзя будет отключить. Это будет 15-секундная версия роликов, ротирующихся по TV в США. Кроме того, пользователи декстоп-устройств будут вынуждены видеть рекламу не только в левом, но и правом столбце, как продолжение ньюс фида.

Кроме того, Facebook приостановил тестирование рекламообменной сети для мобильных платформ, подразумевающей размещение рекламы на сайтах третьих компаний.

Относительно скандальной ситуации вокруг «продажи» рекламодателям личных данных пользователей Instagram, включая загруженные фото, для использовании их в рекламе без уведомления или авторского гонорара для владельца, вчера, 19 декабря Кевин Систром (Kevin Systrom), гендиректор Instagram, ответил в блоге микросервиса и в Твиттере, что негативный отклик «услышан» и юридический документ об изменении политики приватности для пользователей будет «отредактирован» и пересмотрен так, чтобы быть более понятным и прозрачным. То есть о «продаже» пользователей фото в документе речь не идет, пояснил Систром.

Изменения пользовательского соглашения вступят в силу с 16 января 2013 года.

POPSOP