Twitter сотрудничает с Nielsen, предлагает архивировать твиты и меняет часть топ-менеджмента компании

В понедельник компания Nielsen, ведущее агентство по потребительскому инсайту и измерениям, объявила о сотрудничестве с социальной сетью Twitter c целью создания инструмента для анализа и измерения аудитории так называемого социального TV в США.

Рис. Twitter поможет анализировать и измерять аудиторию социального TV, коллаж с www.smarttvnieuws.nl

Несмотря на прогнозы скорой кончины ТV, объем аудитории в развитых странах не только не сокращается, но и растет, причем мобильные устройства не отвлекают зрителей от TV, а наоборот, помогают активнее общаться о телешоу друг с другом и с самими TV-каналами и сетями в онлайн-режиме, выполняя роль «вторых» и «третьих» экранов. 85% американцев, пользующихся смартфоном или планшетом, как минимум раз в месяц делятся впечатлениями о программах на TV в процессе просмотра, а 40% делают это ежедневно, сообщается в декабрьском исследовании Nielsen Cross Platform Report.

Так как большая часть онлайн-сообщений о TV на американском рынке появляется в Twitter, как самой оперативной соцсети, Nielsen приняли решение разработать, используя данные Twitter, инструмент под названием “Nielsen Twitter TV Rating”, который бы не просто определял общее количество упоминаний пользователей о том или ином TV шоу, но и анализировал от кого они исходят, какой они эмоциональной окраски, сколько других пользователей Twitter эти сообщения потенциально могут прочитать, а сколько реально прочитали.

Этот рейтинг будет встроен в уже существующую платформу SocialGuide, приобретенную  Nielsen в прошлом году, анализирующую вовлечение аудитории в реальном времени. Планируется, что новый инструмент измерения будет впервые задействован в осеннем телесезоне 2013 года.

«Объединение рейтингов Nielsen с постоянным фидбеком из Twitter однозначно поможет и продюсерам телеканалов, и рекламодателям. Twitter — влиятельный канал общения и источник фана для зрителей наших шоу, так как они могут делиться впечатлениями друг с другом и с нами в режиме реального времени», — прокомментировал Питер Райс (Peter Rice), Председатель Совета директоров и гендиректор Fox Networks Group.

Кроме деловых новостей, Twitter объявил о запуске нового сервиса для пользователей — архиве твитов #TwitterArchive: записи в микроблоге можно будет выкачивать. Новая функция внедряется постепенно, начиная с англоязычной части аккаунтов.

И последние известия от Twitter — корпоративные изменения в топ-менеджменте компании. Функции COO (Chief Operating Officer), то есть директора по операционному управлению микроблогом возьмет на себя Али Роугани (Ali Rowghani), который до этого был финансовым директором. А заменять его на должности избран Майк Гупта (Mike Gupta), до этого — старший вице-президент по финансам в Zynga.

POPSOP