Facebook будет помогать брендам устраиваться на социальном сайте поудобнее. На днях он объявил о создании группы из 14 профессионалов, имеющих большой опыт в создании различных приложений. Совместными усилиями они окажут компаниям ценную практическую помощью в освоении Facebook и online-продвижении.
В рамках Preferred Developer Consultant Program консультанты расскажут брендам и селебрити, которые недавно появились на ресурсе, как максимизировать эффективность своего продвижения с помощью приложений и как эти приложения создать — с чего начать и чем продолжить.
В группе будут задействованы такие опытные разработчики маркетинговых продвижений как Fluid (сотрудничал с Calvin Klein Fragrance), Buddy Media (работал с American Express и Starwood Hotels) и Involver (Puma и Southwest Airlines).
Группа не ограничена 14 местами — в нее может попасть практически любой желающий. Обязательным условием при подаче заявки считается наличие нескольких успешных работ по созданию приложений или продающих страниц на Facebook.
За 2009 год Facebook заработал 550 миллионов долларов, в будущем году прибыли должны составить уже 1 миллиард.