Facebook заимствует у Pinterest идею представления пользователям возможности демонстрировать фотографии вещей, которые им нравятся, и запускает — пока что в тестовом режиме — новый сервис под названием Collections.
Фото: Страница Pottery Barn в Facebook, techcrunch.com
С его помощью более чем миллиардная аудитория Facebook сможет отмечать не только то, что ей нравится, но и то, чего хочется. Помимо этого, возле фотографий товаров, представленных в соцсети, появятся ссылки, ведущие туда, где их можно купить. Таким образом Facebook намеревается пойти еще дальше, чем Pinterest, который, согласно исследованиям, чаще всего приводит пользователей к покупкам, хотя и не дает им непосредственной возможности купить понравившиеся вещи.
Для тестирования новых сервисов Facebook объединился с рядом брендов, среди которых Victoria’s Secret, Pottery Barn, Michael Kors, Wayfair, Neiman Marcus, Fab.com и Smith Optics.
Товары и предметы, собираемые в «Коллекции», будут отражаться в дружеских лентах новостей, и ими можно будет делиться с друзьями.
Согласно Mashable, новая программа не связана с крупным приобретением Facebook этого года — поглощением Instagram, и Facebook не будет получать долю с покупок, совершенных с помощью нового сервиса.
Помимо это, Facebook, Microsoft, Google и Adobe недавно совместно запустили портал WebPlatform.org, призванный поддерживать и распространять информацию о HTML5, CSS, Canvas и других современных технологиях и инструментах, используемых в Интернете. Как сообщает All Facebook, в развитии портала-«библии» разработчиков будут принимать активное участие также такие компании как W3C, Hewlett-Packard, Nokia, Opera и Mozilla Foundation.