Schweppes устраивает в Австралии «Коктейльную революцию»

Schweppes совместно с мельбурнским агентством GPY&R запускает новую рекламную кампанию под названием «Коктейльная революция», в которой призывает попробовать революционно новые коктейли.


Фото: Снимок с сайта www.cocktailrevolution.com.au, нажмите для увеличения

В рамках инициативы создан веб-сайт Cocktail Revolution, на котором достигшие возраста легального употребления алкоголя австралийцы могут найти самую обширную информацию о рецептах и способах приготовления оригинальных коктейлей. Функция поиска на ресурсе позволяет быстро узнать, как создать коктейль из любого ингредиента, который есть у пользователя дома.

Одна из «изюминок» контента сайта — документальный сериал Knapsack Bartender («Бармен с рюкзаком»), выпускаемый совместно с молодежной медиа-компанией Vice. Его герой Джордан Редаэлли (Jordan Redaelli) путешествует по миру с целью опробовать различные уникальные спиртные напитки, с которыми можно готовить коктейли на основе Schweppes. В первой части сериала зрители знакомятся с пальмовым вином «пойо», пользующимся популярностью в Сьерра-Леоне.


Фото: Снимок с сайта www.cocktailrevolution.com.au, нажмите для увеличения

«Schweppes возглавляет революцию, меняющую представление потребителей о коктейлях и призывающую сделать их повседневными напитками. Кампания Schweppes Cocktail Revolution направлена на то, чтобы вооружить людей знаниями и вдохновением для приготовления коктейлей и избавить их от страха перед созданием смешанных напитков», — говорит старший бренд-менеджер Schweppes Бен Госс (Ben Goss).

Как сообщает Campaign Brief, кампания будет проводиться на телевидении, в социальных сетях, на наружных носителях, в местах продаж и в ходе экспериментальных и PR-мероприятий.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SDuLX1zsmFk[/youtube]

POPSOP