Facebook объявил о проведении первого Творческого совета Facebook, который уже на этой неделе соберется в Каннах, и других своих новых инициативах для рекламодателей и не только.
Фото: Логотип Facebook Studio Edge, www.facebook-studio.com
В состав Facebook Creative Council вошли креативные лидеры ведущих мировых агентств, которые будут помогать ведущей мировой соцсети выстраивать приоритеты в области продуктов для рекламодателей.
Facebook также презентовал свою программу Studio Edge, предназначенную для представления агентствам новых продуктов платформы. Facebook Studio Edge отличает простая навигация и разбивка на 10-15-минутные курсы, которые знакомят с приложениями, разновидностями рекламных объявлений и прочими маркетинговыми предложениями соцсети.
Bloomberg сообщает, что Facebook в настоящий момент работает также над приложением для мобильной рекламы, основанной на географическом расположении пользователей. Соцсеть уже сейчас позволяет рекламодателям использовать для таргетирования рекламы почтовые индексы аудитории, однако новый сервис сможет сделать объявления еще более нацеленными.
Наконец, в дополнение к недавно приобретенному фотосервису Instagram, Facebook покупает инструмент распознавания лиц Face.com. Согласно Tech Crunch, покупка израильской компании обойдется Facebook в $55-60 млн. Новый сервис призван сделать использование Facebook еще более простым и увлекательным для всех участников соцсети.