Facebook стал главной рекламной площадкой The Skinny Cow от Nestlé

Марка Nestlé, которая выпускает вкусные продукты для детей и женщин, приняла новую стратегию продвижения своего сладкого товара The Skinny Cow. Компания потратит 4 с лишним миллиона долларов на рекламную кампанию, которая будет разворачиваться в Facebook. Nestlé стал первым брендом, который полагает на социальные сети настолько большие надежды.

Потребители продукции линейки The Skinny Cow («Стройная коровка») на странице в Facebook смогут сравнить вкусности от бренда с привычными продуктами с помощью специального калькулятора, узнать о новых мероприятиях и поделиться вредными советами — как надежно и надолго успокоить свою совесть, если ты все же поддался искушению съесть что-то вкусненькое от The Skinny Cow. Новостная лента странички обновляется в круглосуточном режиме.

skinnycow_facebook1

Nestlé хочет объяснить своим покупательницам, что сладкое и лишний вес — далеко не синонимы, и время от времени можно себя баловать сладостями от известной марки. Для того чтоб слова компании были услышаны миллионами, ей совершенно не жалко выложить даже такую крупную сумму.

www.popsop.ru

POPSOP