Facebook станет проще и «безопаснее»

Создатель и главный исполнительный директор Facebook’a Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в ответ на обращения пользователей повысить «безопасность» их личной информации и упростить контроль настроек, на прошлой неделе объявил об изменениях в этой сфере в официальном блоге Facebook’a — http://blog.facebook.com.

Новые принципы настроек конфиденциальности были сформулированы на основании консультаций с офисом сенатора Чарльза Шумера (Senator Charles Schumer (D-NY), и рядом онлайновых правозащитных организаций, таких как «Центр демократии и технологий» (Center for Democracy and Technology), «Потребительские действия» (Consumer Action), «Будущее форумов приватности» (Future of Privacy Forum), «Фонд электронных границ» (Electronic Frontier Foundation) и др.

Марк Цукерберг выступил с заявлением об изменении настроек приватности не только в блоге компании, но и на страницах газеты Washington Post.

Среди новых принципов:

1. Пользователи контролируют информацию, которой они делятся в сети Facebook.
2. Facebook не передает личную информацию «третьим» людям и компаниям, если пользователи того не желают.
3. Facebook не предоставляет рекламодателям доступ к личной информации.
4. Facebook не продает личную информацию пользователей.
5. Facebook всегда будет бесплатным сервисом для всех.

Главным образом, изменения, объявленные компанией, касаются первых двух принципов. Это более простая система управления контентом, возможность «охвата» новыми настройками старого контента в пользовательском аккаунте, и более высокая степень защите личной информации пользователя.

Фото с: The Washington Post

Смотрите видео с Марком на YouTube

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q_o4MvgiMHg[/youtube]

POPSOP