Wrigley FIVE и BBDO Moscow побуждают к внутреннему диалогу

BBDO Russia Group разработала интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда FIVE от Wrigley, стартовавшую с 15 мая. КОнцепция предполагает вовлечение людей во внутренний диалог, «приглашающий их окунуться в мир неизведанного».

Медиапланирование и размещение осуществило агентство OMD Media Direction. В кампании активно задействованы нестандартная наружная реклама в формате тизер-ривил (включая нестандартное размещение с использованием экстендеров и динамической подсветки), а также реклама в прессе.

И другие «ответы на внутренние вопросы» в том же духе:

Компания: Wrigley
Директор по маркетингу: Юлия Конева
Старший менеджер по маркетингу: Ирина Полухина
Бренд менеджер: Владислав Свириденко

Агентство: OMD Media Direction
Директор по медиапланированию: Александра Кузнецова
Руководитель группы медиапланирования: Николай Кузнецов
Младший менеджер по медиапланированию: Илья Субботин

Агентство: BBDO Moscow
Старший арт-директор: Иван Богданов
Старший копирайтер: Татьяна Нисенбаум
Директор по работе с клиентами: Мария Морозова
Старший менеджер по работе с клиентами: Албена Кованева
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Шкуренкова

POPSOP