Facebook становится миллиардером

Число пользователей соцсети Facebook превысило 1 млрд, и в честь этого долгожданного события компания представила свой первый рекламный ролик под названием Things That Connect («Вещи, которые объединяют»), в котором подчеркивает собственную роль в поддержании взаимоотношений между людьми.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=c7SjvLceXgU&feature[/youtube]

Ролик для Facebook создали Wieden & Kennedy, Портленд, которые были объявлены головным глобальным рекламным агентством соцсети. Постановщиком клипа выступил прославленный мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту (Alejandro Gonzalez Inarritu). В ролике Facebook сравнивает себя с такими простыми, но важными для объединения людей вещами как стулья, дверные звонки, мосты, самолеты и т.д.

Ролик будет продвигаться в 13 странах: США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Мексике, Бразилии, Индии, Филиппинах, Индонезии, Японии и России. Согласно данным SocialBakers, проникновение Facebook на российский рынок на сегодняшний день составляет 4,8%, и страна является стратегически важной для роста доходов соцсети. Этот факт подчеркнул и недавний визит в Россию основателя и главы Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg).

«Что мы пытаемся сказать, это то, что люди должны общаться, и мы в Facebook даем им для этого возможность и помогаем данному процессу, — поясняет Ad Age идею первого ролика директор Facebook по потребительскому маркетингу Ребекка Ван Дик (Rebecca Van Dyck). — Мы создаем инструменты и сервисы, которые позволяют людям быть людьми, объединяться, открываться».

Facebook стал первой социальной сетью, вошедшей в этом году в число лучших глобальных брендов по версии Interbrand.

POPSOP