Gucci разворачивает рекламу в Pinterest

Gucci выступает новатором и запускает свою осенне-зимнюю кампанию в Pinterest: новый рекламный баннер модного бренда можно «запинить», а сами изображения на странице Gucci позволяют перейти непосредственно к покупке на gucci.com.


Фото: Gucci в Pinterest, mashable.com

Для того чтобы напомнить пользователям о своем присутствии в Pinterest, модный дом встроил кнопку «Pin it» в баннеры Gucci, которые будут крутиться на сайтах WSJ.com, Polyvore, Style.com, Lifestyle Mirror и модного блога New York Magazine — The Cut.

Как сообщает Mashable, кампания нацелена на повышение интереса потребителей к покупкам онлайн. Gucci проводит новаторскую инициативу совместно с Triple Lift — компанией, занимающейся социальным маркетингом и рекламой в Интернете.

Модный дом также надеется расширить свою аудиторию в Pinterest, которая пока что не очень велика: всего чуть более 3 тыс. подписчиков, сделавших чуть больше 400 «пинов». Интерес к данной соцсети проявляют сегодня многие бренды — ведь, согласно исследованию Shopify, именно Pinterest чаще всего ведет своих посетителей к покупкам, обгоняя по этому показателю даже Facebook с его более чем миллиардом пользователей.


Фото: Новый баннер Gucci, mashable.com, нажмите для увеличения

POPSOP