В последний день февраля Facebook запустил ранее анонсированный Timeline для брендов. Специальная страница дает компаниям новые возможности для рекламы.
Фото: Timeline команды Manchester United, скриншот
Теперь бренды могут наполнять свой профиль информацией, добавляя новости, истории и титульное изображение, которое может отображать их логотипы. Возможности редактирования позволяют демонстрировать информацию за семь дней, сообщает Mashable.
С помощью Timeline бренды могут лучше донести до пользователей свою философию и рассказать свою историю. Например, страничка Manchester United отображает всю большую историю команды со дня возникновения в 1878 году.
Основные моменты также могут включать дату первой продажи, выход продукта или подписание контракта с кинозвездой. Timeline персонализирует бренд, позволяя ему обозначить свою индивидуальность. С помощью панели для редактирования, которая прячется или всплывает на главной странице, администратор странички может с легкостью управлять ею, внося изменения или обновления.
«Наша главная цель – сделать странички брендов более интересными и социализированными» – сказал Гокул Раджарам (Gokul Rajaram), директор Facebook по рекламным кампаниям. Посещая страницу бренда, вы можете также увидеть, кому из ваших друзей она нравится.
Вдобавок, Facebook сообщил о новом виде рекламы «на выходе» из социальной сети, которую запустят в апреле. Она будет ориентирована на 37 млн. пользователей, которые ежедневно выходят из своих аккаунтов. Это один из нескольких рекламных продуктов «премиум» класса, которые были представлены на конференции Facebook в Нью-Йорке.
Кроме нее появились такие продукты как рекламные сообщения с правой стороны и внутри ленты новостей. Реклама «премиум» класса отличается от традиционной тем, что «рассказывает» истории, задает пользователям вопросы и показывает видео, провоцируя пользователя реагировать на каждое изменение статуса.