Samsung начал новую кампанию по продвижению своих «умных» телевизоров в Великобритании. Совместно с лондонским агентством CHI&Partners компания создала два 90-секундных ролика, в которых демонстрируются новые технологии Smart Recommendation, с помощью которой телевизор сам предлагает зрителю программы, ориентируясь на его вкусы.
В ролике под названием «Charge» от режиссера Ромэна Гавраса (Romain Gavras) смешалось все: всадники, гладиаторы, девочки из группы поддержки, полицейские машины и динозавры. Они хаотично несутся вдоль морского берега по направлению к мужчине, сидящему в кресле, который легко контролирует весь процесс движением руки — оказывается, он сидит перед экраном телевизора.
В ролике “King of TV City,” который снял Адам Берг (Adam Berg), молодой человек находится в центре событий посреди мегаполиса, в котором кипит бурная жизнь — по улицам разгуливают динозавры, пришельцы и даже игрушечные мишки на трехколесных велосипедах. Всем это подвластно контролю человека, управляющему виртуальным миром, который выглядит как реальный, с помощью руки и голоса.
Ролики — это первая часть широкомасштабной кампании, которая охватит все виды рекламы.