«Девятый урок» — так называется новая онлайн-кампания, запущенная в Китае брендом Fanta в рамках маркетинговой платформы «Less Serious». На этот раз на региональном сайте www.Fanta.com.cn бренд предлагает китайским тинейджерам, пришедшим после 8 уроков домой… посетить еще один «несерьезный» урок, который будет проводиться онлайн в интерактивной форме.
На сайте опубликовано онлайн-приложение, разработанное агентством Ogilvy & Mather Group Шанхай, в котором подросткам предлагается сыграть в красочную игру: мобилизовав свои знания в геометрии и аналитические способности, они должны определить, сколько апельсинов необходимо загрузить в круглый сосуд для того, чтобы в нем появилось достаточное давление для выжимки апельсинового сока.
Учащийся, который первым определит правильное количество апельсинов, получит премию в размере 9999 юаней (эквивалент 950 фунтов стерлингов).
Ричард Ванг (Richard Wang), бренд-директор Fanta, отметил: «Девятый урок» — это digital-идея, локализованная с учетом ожиданий китайских подростков. Надеемся, что она поможет нам установить более близкий контакт с нашей целевой аудиторией на приемлемых для нее условиях».