Новая дополненная реальность от Tissot на витринах Harrods

Примерить и полюбоваться видом часов люкс-класса от Tissot, не заходя в магазин. Теперь это стало возможно благодаря технологии дополненной реальности, разработанной компанией Holition, одного из лидеров в области разработки решений 3D и дополненной реальности. Теперь, благодаря специальному дисплею, установленному в витрине известного лондонского универмага Harrods , любой прохожий может примерить часы из коллекций Ladies и T-Touch и увидеть, как они будут выглядеть на запястье. Кроме виртуальной примерки, при помощи экрана клиенты также смогут опробовать функции моделей, которые их заинтересовали: такие, как высотометр, термометр, компас и т.д.

Виртуальная примерка часов проходит по выходным в универмаге Harrods на Бромптон-Роуд в Лондоне с 12 до 18 часов. Если у вас нет возможности съездить в Лондон, воспользоваться приложением можно не выходя из дома. Посетите сайт www.tissot.ch/reality, скачайте виртуальный ремешок — и примеряйте часы, поднося запястье к видеокамере.

В рамках рекламной кампании Harrods, посвященной Швейцарии, среди покупателей Tissot проводит розыгрыш модели Jungfraubahn и путевки в Альпы, победитель которой сможет насладиться захватывающими видами Швейцарии.

Гай Честон (Guy Cheston), директор Harrods по рекламе, продажам и работе со спонсорами, отметил: «Мы очень рады, что Tissot принимает участие в акции Harrods, посвященной Швейцарии. Использование дополненной реальности в витринах Harrods, известных во всем мире, позволит нам установить контакт с клиентами при помощи новых захватывающих технологий».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OR57QCudSvE[/youtube]

POPSOP