Компания Philips поменяла визуальную айдентику и привлекла к этому творческому процессу публику в соцсетях.
Фото: скриншот со страницы www.uncover.philips.com
На специальном сайте пользователи могли открывать будущий логотип пиксель за пикселем, а полностью новый логотип представили вчера.
Фото: скриншот со страницы www.uncover.philips.com
Пользователи могли выбирать любой пиксель в любой части логотипа и «претендовать на место», используя свой профиль в Facebook или Twitter. С 11 по 13 ноября в проекте приняло участие 14670 пользователей из разных стран.
Новый логотип состоит из крошечных фотографий пользователей социальных сетей. Пиксели можно увеличивать, чтобы рассмотреть лица.
Philips не стал менять логотип коренным образом: была убрана одна из трех линий в круге, а сами очертания стали более толстыми. Перед запуском проекта на Twitter бренд представил пользователям эволюцию своих логотипов за всю историю существования с 1891 года.
Фото: эволюция логотипов Philips, нажмите, чтобы увеличить