Lady Gaga делает бренд из нового альбома ARTPOP

11 ноября состоялся всемирный релиз нового альбома Lady Gaga ARTPOP, который был анонсирован как революционный и мультимедийный еще летом.

lady-gaga-artpop-cover_01
Фото: ARTPOP, обложка альбома, billboard.com

К релизу альбома приурочили открытие двух поп-ап галерей под названием «ARTPOP Pop Up: A Lady Gaga Gallery» в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. В галереях представлены экспонаты, имеющие отношение к перформансам певицы: компьютерное кресло, в котором она позировала обнаженной, «мясное» платье и др. Посетители галерей могут создавать разные арт-объекты с использованием мультимедийных инструментов.

За первые два дня приложение ARTPOP скачало более 340 000 пользователей только iOS (оно доступно и для Android).

«Lady Gaga предлагает вам музыкальную и визуальную систему, которая объединяет музыку, искусство и технологии в новом интерактивном всемирном сообществе — «аурах», — сказано в описании к приложению. Пользователи могут «делиться адреналином славы», показывая свои арт-проекты и общаясь.

Известно, что Gaga недавно заключила соглашение с Virgin Galactic о том, что будет выступать в космосе на корабле компании в 2015 году. Перформанс будут транслировать на фестивале Zero G Colony в Нью-Мехико.

lady-gaga-artpop-app_01 lady-gaga-artpop-app_02
Фото: скриншоты приложения ARTPOP, iTunes store

POPSOP