Вкусы и предпочтения потребителей постоянно меняются. Особенно это касается рынка готовых продуктов, так называемого фаст-фуда, который растет на 13% ежегодно. Стремясь занять свою нишу на этом рынке, молодые предприниматели из Ирландии Колам О’Салливан (Sully) и Каллен Аллен (Cully) решили разработать свою линейку готовых продуктов «для гурманов». Так появился известный в Европе бренд Cully & Sully.
«Удивительно, какое огромное влияние на рынке имеет дизайн упаковки, — делится своими впечатлениями Колам О’Салливан. Наша первоначальная задача заключалась в том, чтобы создать имя бренда, фирменный стиль, позиционирование и дизайн упаковки для новой линии продуктов. Концепция бренда должна быть причудливой и веселой, воплощая молодежный дух. Но в то же время, фуд-индустрия — это серьезный бизнес, поэтому бренд не должен быть уж слишком эксцентричным».
За разработку дизайна и брендинг взялись специалисты брендингового агентства Brand Union.
Нейминг
Мы предложили название «Cully & Sully», потому что оно напрямую ассоциировалось с основателями фирмы. Это имя аутентично, оригинально, и передает легкое, шутливое настроение.
Упаковка
Дизайн упаковки был выполнен в креативном стиле: черный либо белый фон, нестандартные шрифты, как будто надпись сделана от руки. Также «от руки» нарисованы ингридиенты приправы: перец, петрушка, корица, что сразу обращает на себя внимание покупателя. Креативщики Brand Union использовали дружественный ход: на каждой пачке Калли и Салли написали пожелания «лично каждому покупателю».
Также благодаря необычной привлекательной упаковке, бренд Cully & Sully занял серьезные позиции на рынке свежих супов, где царила довольно высокая конкуренция.