FatCat: замороженная выпечка для быстрого приготовления

Специалисты агентства из Сан-Франциско The Engine Room разработали брендинг для нового продукта компании FatCat.

Бренд выпечки FatCat был основан в 2002 году в Сакраменто Эриком Финнерти (Erik Finnerty) и Энтони Ван Ризом (Anthony Van Rees). Двое друзей и бывших студентов — эксперт по маркетингу и кулинар-кондитер — решили создать бренд готовой к выпечке мучной продукции, которая привлекла бы внимание хозяек и профессиональных поваров.

Так, они запустили новый бренд FatCat («Толстый кот»), названный так в честь кота Эрика по кличке Donut. Конечно, чтобы добиться успеха, компании нужна была уникальная бренд-идентификация и позиционирование в сегменте продуктов высшего класса.

fatcatscones_logo

fatcatscones_card

fatcatscones_packaging

Задача

FatCat Scones продаются в замороженном виде, при этом владельцы компании не хотели рисковать имиджем «замороженный»=»низкопробный». Поэтому приоритетным заданием дизайнеров было создание такой айдентики, которая бы вызывала аппетитные ассоциации, убеждала в том, что продукт натуральный и деликатесный, к тому же очень простой и быстрый в приготовлении.

Было важно подчеркнуть, тот факт, что замороженный формат — только преимущество, а не признак сомнительного качества. Все, что нужно: разморозить и приготовить в духовке свежие горячие булочки в любой момент.

Решение

На логотипе FatCat Scones изображен силуэт стильного кота-дворецкого в костюме с бабочкой и с подносом в «руке». К центральному символу с обеих сторон добавлены главные коммуникационные сообщения: «Все натуральное» (“all natural”) и  «свежая выпечка» (“bake fresh”). Шрифты в стиле «ар деко» и естественная теплая цветовая гамма подчеркивают, что это практически домашний штучный продукт высокого качества.

Результат

FatCat Scones из микрокомпании через некоторое время вырос в большой бизнес с сервисом в более чем 8 штатах США. Ежедневный объем выпуска продукции — 40,000 булочек. Наибольшим спросом продукция пользуется в отелях, небольших кафе, школах, кофихаусах — там, где есть возможность быстро и вкусно перекусить.

POPSOP