«ФАЮР-СОЮЗ» изменил стиль основной торговой марки

Производитель спирта и крепких спиртных напитков Группа компаний «ФАЮР-СОЮЗ» провела рестайлинг торговой марки «Пшеничная Слеза» — основной в портфеле торговых марок ГК.

С учетом расширения линейки особых водок «Пшеничная Слеза» до пяти видов, в новом оформлении торговой марки упростилась идентификация водки по вкусам: каждому сорту «Пшеничная Слеза» соответствует один из пяти выбранных цветов.

pshenichnaya_sleza_before_after

Существенно изменился и внешний облик бутылки. Оставив без изменения форму бутылки, уже запомнившуюся многочисленным потребителям «Пшеничная Слеза», было кардинально изменено художественное оформление.

Новая этикетка изготовлена из суперпрозрачной пленки и, по сравнению с предыдущей, занимает меньшую площадь бутылки, тем самым подчеркивая чистоту и прозрачность продукта, вторящую названию бренда «Пшеничная Слеза», и при этом сохраняет ее преемственность.

С этой же целью при производстве бутылок для обновленной водки отныне применяется более высококачественное стекло — еще более ровное и однородное. Помимо художественной составляющей, перемены произошли и в технических характеристиках этикетки: ее покрывают тонким слоем специального ламинирующего материала, который предотвращает истирание этикетки во время транспортировки.

Каждая бутылка «Пшеничная Слеза» снабжена дозатором, который не только улучшает качество употребления продукта, но и исключает возможность замены содержимого или повторного наполнения бутылки. Дозатор изготовлен из высококачественного материала и соответствует лучшим европейским образцам.

www.unipack.ru

POPSOP