Fiat + Microsoft
На днях Microsoft Advertising и Fiat запустили финальную стадию совместной digital-кампании “The Power of X”, в которой новый Fiat 500X рекламируется с помощью приставок Xbox One и Xbox 360. Кампания была начата в октябре 2014 во время презентации модели на Парижском автосалоне и завершится официальным запуском автомобиля 24 апреля.
FIAT 500X — это первый кроссовер бренда, и задачей было представить его новой аудитории как «фантастически привлекательный продукт на грани между реальностью и иллюзией».
https://www.youtube.com/watch?t=21&v=Sz2C7_nU1jw
Первые стадии кампании проходили на разных платформах, включая Xbox, Skype, MSN, Outlook.com and Windows 8. Пользователям предлагалось шаг за шагом открывать доступ к контенту об автомобиле. Последняя инициатива включает интерактивную иллюзию с фокусником Dynamo, в которой он угадывает предложенные зрителями варианты развития событий с Fiat 500X.
Кампания разработана совместно с Maxus, Krow Communications и Doner.
Fiat + Diesel
В 2008 году вышел модный Fiat 500 by Diesel, созданный дизайнерами из центра Fiat Style Center, возглавляемого Роберто Джолито (Roberto Giolito), автором 500, и дизайнерской командой Diesel с Ларсом Шварцем (Lars Schwartz) во главе. В итоге получился урбанистический автомобиль в духе модного бренда — для молодых и дерзких.
Фото: Fiat 500 by Diesel
В 2010 бренды объединились в кампании “Disconnect”, чтоб помочь пользователям оторваться от компьютеров и социальных сетей и пересесть в автомобиль. С этой целью была выпущена серия роликов, в которых сравниваются события в реальной жизни и действия в сети. В одном из них парень поет серенаду своей возлюбленной, и когда девушка выливает на него воду, на экране появляется сообщение в стиле Facebook, что она «отклонила его запрос». Также пользователи могли поделиться своими способами оторваться от интернета.
Fiat + Vogue
В том же 2010 Fiat выпустил двухцилиндровый двигатель Twin Air объемом 900 см³ и мощностью 85 л.с., которым начали оснащать все модели серии 500 и 500С. Для продвижения машин с новым двигателем Fiat объединился с журналом Vogue Italia для проведения конкурса на лучший «зеленый» дизайн велосипедного шлема. При чем тут шлем? А при том, что TwinAir стал первым двухцилиндровым двигателем, который позволил снизить объем выбросов на 30% и при этом сэкономить топливо. А для такого эко-концепта Compagnia Ducale разработала складной велосипед Bici 500, умещающийся в багажник Fiat 500.
Фото: один из вариантов дизайна шлема для Fiat, shicon.com
Из присланных работ Fiat и Vogue выбрали три лучших, их наградили денежными призами, а дизайн самого популярного автора использовали для лимитированного выпуска велосипедных шлемов. Все доходы от продажи шлемов пошли на эко-программу Adopt a Tree.
Fiat + Gucci
В 2011 году увидел свет результат сотрудничества FIAT Centro и креативного а дома Gucci Фриды Джаннини (Frida Giannini). Fiat 500 Cabrio, кабриолет был выпущен в двух цветах: белом с матовыми хромированными элементами и черном с блестящими акцентами из хрома. Обе версии украсили полосы в фирменных цветах Gucci: черном, зеленом и красном. К автомобилю выпустили серию модных аксессуаров. Лицом кампании «500 by Gucci» стала фотомодель Наташа Поли (Natasha Poly). Автомобиль был представлен в Европе и США на показах мод, кампанию провело итальянское агентсво Independent Ideas.
Fiat + Mattel
В 2009 году Fiat 500 решил покорить не только взрослых, но и более молодую аудиторию, выпустив розовый автомобиль для Барби. Разрабатывали кукольный Fiat 500 как настоящий Fiat Centro Stile и Mattel, полностью воссоздав в маленькой машинке все детали настоящего автомобиля. Сиденья обили серебристой алькантарой, в багажник положили губную помаду (куда же Барби без нее?), а в салоне повесили подсвеченное лампочками зеркало для наведения марафета. Выпуск был приурочен к 50-летию Барби. Игрушечный Fiat 500 Barbie можно купить и сейчас на Amazon.
Фото: Fiat 500 Barbie
Fiat + Smeg
В 2013 году в рамках проекта “FIAT 500 Design collection” автопроизводитель объединился с брендом холодильников Smeg для выпуска собственно холодильника.
Фото: SMEG 500
Назвали его конечно же “SMEG 500”, формой он напоминает автомобиль. К слову, оба итальянских производителя делали нечто подобное еще в 1950х, в годы бурного развития автопроизводства и технологий. Новое произведение брендов разрабатывалось не только для выполнения своих непосредственных функций, но и как дань патриотизму, дизайнерский элемент интерьера кухни или просто коллекционный экземпляр.
Сейчас его выпускают под заказ, который можно оформить, обратившись по адресу smeg500@smeg.it. Технические спецификации и возможные четыре цвета доступны на сайте производителя.