Fiat продолжает «мигрировать» на рынок США

Fiat запускает на американском рынке новую кампанию Fiat 500, который впервые был представлен в США в марте 2011 года, а также других моделей итальянского автопроизводителя.


Фото: Кадр из нового ролика Fiat, www.nytimes.com

В прошлом году Fiat соблазнял американцев рекламой с участием Дженнифер Лопес (Jennyfer Lopez). В видеоролике новой кампании, называющемся «Эмигранты» и созданном Richards Group из Далласа, Fiat 500 спешит к американским потребителям вплавь через океан. Как пишет The New York Times, в рамках маркетинговой инициативы выйдет также реклама кабриолета Fiat 500c и Fiat Abarth.

Fiat 500 в новом ролике начинает свой заплыв с побережья Амальфи в Италии под песню Torna a Surriento («Вернись в Сорренто») в исполнении итальянского трио Il Volo. Затем автомобиль едет уже по улицам Нью-Йорка, в то время как мужской голос сообщает: «В Америку прибыла новая волна итальянцев, и они приехали веселиться. Сделанный в Италии Fiat 500».

Ролик призван прилечь внимание американских потребителей к Fiat 500, который конкурирует на здешнем рынке с такими компактными автомобилями как BMW Mini Cooper, Chevrolet Sonic и Volkswagen Beetle. По сведениям NYT, продажи итальянского компакта в США уверенно растут: за полгода в этом году уже продано больше Fiat 500, чем за десять месяцев в прошлом.

Campaign Asia сообщает, что итальянский автопроизводитель запускает рекламную кампанию и в Индии, где будет подчеркивать преимущества двигателей Fiat, используемых в автомобилях ряда местных производителей.

POPSOP