FIAT протестировал аромарекламу в бесплатной газете Metro в Лондоне

FIAT в Великобритании впервые запустил нетрадиционную печатную рекламу в лондонской ежедневной газете Metro.

FIA5000358_SCENTED_PRESS_METRO_340x268_V7.indd
Фото: реклама ‘Smooth Mint’ FIAT 500 Cult

В период проведения Лондонского фестиваля дизайна (18-21 сентября) в газете появилась яркая ароматизированная реклама автомобилей со слоганом «Eau de New Car Pour Femme» (букв. «аромат новой машины для нее»). Изображение напечатали с помощью чернил, ароматизированных мятной эссенцией. На рекламе была запечатлена новая модель ‘Smooth Mint’ FIAT 500 Cult «модного» мятного цвета.

Креатив был создан компанией Krow в сотрудничестве с внутренним рекламным агентством газеты Metrо. Медиа-планированием и баингом занималась команда Maxus.

POPSOP