FITCH разработали новый бренд для российского дальневосточного ритейлера «Сотовый Мир»

Эксперт в области ритейл-дизайна, агентство FITCH, провело ребрендинг «Сотового Мира»—крупной региональной сети салонов связи на Дальнем Востоке России. В этом месяце в Хабаровске открылся новый магазин сети под новым брендом СМ, который, как планируется, объединит более 100 салонов связи, расположенных в 8 регионах Дальнего Востока России, а также новые салоны.

В рамках проекта по ребрендингу сети агентство FITCH провело полный комплекс работ в области стратегии бренда, графического и пространственного дизайна. Основу розничного предложения бренда СМ составляет его преданность качеству, а такие характеристики бренда как независимость и честность направлены на создание в магазине атмосферы, дающей возможность продемонстрировать покупателю преимущества представленных в магазине цифровых продуктов в уместной и привлекательной форме.

Более современное название бренда СМ, логотип, визуальный язык и новая розничная концепция магазинов сети выражают позиционирование бренда – «идеальный гид в мире цифровых приключений». Посетителям салонов СМ доступен максимально удобный и интуитивно понятный процесс выбора необходимого товара благодаря четкой навигации в рамках основного ассортимента, а также наличию специальных зон и оборудования в магазине.

Зона «Выбор СМ» представляет избранную коллекцию лучших продуктов от СМ, а информационные дисплеи «Твой Мир» призваны предложить индивидуально собранные «наборы» продуктов в зависимости от образа жизни покупателей.

Эмоционально насыщенная графика с использованием «объемных» иконок помогает ориентироваться в пространстве, а новая цветовая палитра элементов интерьера в сочетании с приятными отделочными материалами создают в магазине дружелюбную и уютную атмосферу.

Комментирует Фил Хейс, дизайн директор FITCH: «Бренд СМ – это уникальный пример того, как региональный бизнес может усилить свой бренд, обладающий высоким уровнем узнаваемости и доверия покупателей, путем интеграции современных дизайн решений в существующую инфраструктуру сети. Разработанные нами визуальные и пространственные дизайн решения выводят сервис в магазинах СМ на уровень, соответствующий не только крупнейшим игрокам отрасли в стране, но и общепризнанным мировым стандартам качества обслуживания и коммуникации с клиентами».

Фото: открытие нового магазина СМ в Хабаровске

POPSOP