Выводя в начале этого месяца на рынок США новую 100% минеральную воду Resource, компания Nestlé заявила, что она дает «не просто гидратацию, а полная электрификацию».
Фото: Постер воды Resource, www.brandingmagazine.com
В честь запуска продукта был открыт «Фонтан электрификации» — интерактивная инсталляция, разработанная McCann Erickson.
Фонтан проработал с 3 по 6 мая в торговом центре The Grove в Лос-Анджелесе. Инсталляция не только радовала своим видом, но и отвечала на любые вопросы, задаваемые голосом, давая ответы в струях воды. Иногда, как показывают нижеприведенные ролики, ответы получались неожиданными и остроумными. Всего фонтан посетили около 30 тыс. человек, получивших ответы на более чем 17 тыс. вопросов.
Кампания включала в себя также рекламу в печати, на наружных носителях, в Интернете в целом и социальных медиа в частности. Подобный фонтан, умеющий общаться с публикой, в прошлом году в Эквадоре представила Coca-Cola.
Новая минеральная Nestlé содержит природные электролиты, отличается приятным вкусом и высоким качеством и добывается экологичным методом. Ее бутылка на 50% состоит из перерабатываемого пластика. Продукт позиционируется как «целостная» вода и предназначен для интеллектуальной аудитории, заботящейся о своем здоровье.
«Мы были счастливы представить «всезнающую» воду Resource жителям Южной Калифорнии с помощью «Фонтана электрификации», — говорит старший менеджер по маркетингу продукта Ларри Купер (Larry Cooper). — Новаторская интерактивная инсталляция в буквальном смысле слова воплотила суть бренда в жизнь».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZVU8QvNsX2U[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JsueM_0RZQI[/youtube]