FLB провели редизайн хлопьев частной марки ASDA

Лондонское бренд-дизайнерское агентство FLB обновило дизайн упаковки для всей линейки хлопьев под частной маркой Asda — ведущего британского ритейлера.

Задачей дизайнеров было не только акцентировать внимание на качестве и семейных ценностях, но и дифференцировать каждый продукт в линейке — детские хлопья, взрослые, мюсли, «для здоровья» и др. разновидности — чтобы покупатели могли быстро сориентироваться и найти то, что нужно.

asda-cereals

Кроме бренд-блока и общей композиции на лицевой стороне, дизайнеры разместили на обратной части упаковки «развлекательную страничку» — игры, шутки и рецепты на детских хлопьях (Kids Cereals) и советы о здоровом питании и привычках для взрослых (Healthy Cereals).

Колин Мечал (Colin Mechan), исполнительный креативный директор в FLB прокомментировал работу над проектом: «Разработать дизайн для 80 SKU в ассортименте хлопьев Asda — это была непростая задача. Но мы объединили индивидуальность каждой упаковки с общим коммуникационным мессаджем марки Asda».

www.popsop.ru

POPSOP