Форма упаковки — вторая сущность продукта

Удобство использования и визуальная привлекательность в дизайне упаковки — 2 фактора, идеальный баланс которых обеспечивает коммерческий успех продукта на рынке при соответствующем высоком качестве самого содержимого.

Интересный пример «эстетичной эргономики» упаковки показали серебряные призеры Pentawards 2008 — американская студия Product Ventures и бразильское агентство DIL Brands.

Первая создала бутылку со спиралевидными гранями для сокового бренда Jamba Juice. Дизайнеры из DIL Brands разработали форму бутылки летнего пива Summer в традиционном «сочном» бразильском стиле.

pentawards_2008_silver_jamba_juice_1

pentawards_2008_silver_jamba_juice_2

pentawards_2008_summer_beer_01

pentawards_2008_summer_beer_02

POPSOP