Сначала люди, затем бренды — Facebook готовится открыть торговым маркам доступ к формату Timeline (Хроника), который был представлен для обычных пользователей в прошлом году. В сентябре новый формат оформления личных профилей по принципу хронологического коллажа стал доступен для зарегистрированных юзеров некоторых стран, а с декабря его уже могут по своему желанию применить пользователи по всему миру. Все это время компании на Facebook вынуждены были только лишь наблюдать за нововведениями — для них Хроника была закрыта. Но ждать им осталось недолго — оформление, которым пока что могут похвастаться только пользовательские страницы, в ближайшее время будет доступно и для профилей брендов (как мы помним, социальная сеть Google+ также не сразу «распахнула двери» для торговых марок).
Фото: Как могла бы выглядеть брендированная страница Сoca-Cola в формате Timeline на Facebook, www.mashable.com
Как сообщает ресурс Ad Age, который цитирует «менеджеров высшего звена, посвященных в планы компании», Facebook представит новый формат для брендированных страниц уже в этом месяце (сначала он будет доступен для американских торговых марок). С его помощью компании получат возможность более ярко и интересно рассказывать пользователям о своей деятельности в хронологическом порядке. Было бы очень кстати, если в этой «летописи» марка смогла бы в желаемом объеме отметить все главные вехи своей жизни и до момента своего появления бренда на Facebook — вполне вероятно, что FB предоставит такую возможность. Ожидается, что объявление об «открытии» Timeline для брендов состоится 29 февраля на конференции Facebook для маркетинговых представителей, которая пройдет в Нью-Йорке. «По сообщениям источников, новые брендированные страницы сначала будут запущены в бета-версии для отдельных партнеров, а затем постепенно станут доступными и для большего числа брендов. Facebook не дает комментариев ни о самом продукте, ни о датах запуска», — отмечает Ad Age.
Что касается внешнего вида новых страниц, вице-президента Facebook по глобальным маркетинговым решениям Дэвид Фишер (David Fischer), отметил, что «Timeline для брендов будет “соотносится” со стилем уже существующего формата Timeline для пользователей, но не станет его точной копией». Бренды смогут пользоваться всеми нововведениями, которые были представлены ранее, например, «Жестами», а также заменить свои традиционные закладки и приложения на боксы, которые появятся на фоне большой верхней картинки. О деталях нового дизайна брендированных страниц можно будет узнать уже совсем скоро — осталось подождать до конца февраля.