Форум по маркетингу и PR "От стартапа до зрелого бизнеса": 8 ноября, Москва

8 ноября в стенах московского люкс-отеля «Ритц-Карлтон» пройдет восьмой ежегодный Форум по маркетингу и PR «От стартапа до зрелого бизнеса», организованный деловой газетой «Ведомости».

В рамках форума участники обсудят самые свежие тенденции в сфере маркетинга, современные технологии привлечения и удержания клиентов, а также вопросы взаимодействия структур PR и маркетинга.

Темы для обсуждения

  • Как изменилось поведение потребителей в современном digital-пространстве? Как должна измениться маркетинговая стратегия компании в связи с этим? Лучшие истории успеха ведущих брендов
  • Как удержать потребителя? Управление взаимоотношениями с клиентами. Стратегии формирования клиентской лояльности
  • Взаимодействие служб маркетинга и PR: frenemy или cooperation. Как должна выглядеть организационная структура маркетинга в компании в зависимости от ее задач?
  • Как должна измениться коммуникационная стратегия компании в результате появления новых медиа?

Аудитория форума

Директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.
Спикеры

  • Андрей Анищенко, Генеральный директор, «Грэйп»
  • Карен Асоян, Руководитель департамента по корпоративным коммуникациям, «МегаФон»
  • Антон Березин, Менеджер по маркетингу в странах СНГ, PepsiCo
  • Василий Богданов, Издатель и главный редактор, журнал «Маркетинг Менеджмент»
  • Александр Вихров, Главный исполнительный директор, ФК «Уралсиб»
  • Лидия Гречина, Директор по маркетингу, Корпорация «ИНКОМ»
  • Ирина Есипова, Пресс-секретарь, Минэнерго
  • Татьяна Ивкина, Советник генерального директора, PR-директор, РОСНО
  • Елена Кохановская, Директор департамента по связям с общественностью, МТС
  • Игорь Ларин, Менеджер по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам, IBM Восточная Европа/Азия
  • Василь Лацанич, Вице-президент по маркетингу, МТ
  • Вера Машурова, Менеджер по маркетинговым коммуникациям подразделения Косметика и личная гигиена, Henkel

и другие

Стоимость участия — 26000 руб. (без НДС)

Больше информации и регистрация онлайн — на http://www.vedomosti.ru/events/mpr11/

POPSOP