На этой неделе французский бренд Lacoste празднует свое 80-летие. Это событие совпало с проведением Открытого чемпионата Франции по теннису, который проходит в Париже, и бренд приурочил юбилей к этому событию.
Фото: ручка Dupont для Lacoste, www.highsnobiety.com, нажмите, чтобы увеличить
Lacoste объединился с рядом luxury-брендов, которые создали собственные продукты, вдохновленные легендарным логотипом Lacoste с изображением крокодила. Так, Dupont выпустил набор ручек, Fauchon — пирожные, Goyard и Hermes — сумки, Baccarat — хрустальный сосуд. Среди других брендов, поддержавших инициативу Bernardaud, Boucheron, Christofle и Veuve Clicquot, пишет High Snobiety.
Продукция Boucheron, Bernardaud, Christofle, S.T. Dupont и Fauchon будет производиться по спецзаказу и в количестве не более 80 штук, тогда как юбилейные подарки других брендов предназначаются исключительно Lacoste.
Также Lacoste создал лимитированную серию футболок, которые покупатели могут разрисовать сами.
Фото: сувениры Lacoste, www.highsnobiety.com, нажмите, чтобы увеличить