Fresca от Coca-Cola: «возрождение» бренда 1960-х

Специалистами американского агентства Duffy & Partners был проведен редизайн «исторического» бренда компании Coca-Cola, представленного впервые в 1960 году.

Но по прошествии времени бренд необходимо было «освежить», чтобы он адекватно воспринимался современной молодой аудиторией.

fresca_01

fresca_02

fresca_03

fresca_04

fresca_05

fresca_07

fresca_06

Оригинальная формула напитков Fresca — это то, что нужно современному покупателю: «0» калорий, «0» — содержание углекислого газа и приятный цитрусовый вкус. Новая визуальная айдентика — один из наиболее успешных проектов по обновлению бренда в компании Coca-Cola за последнее время.

«Fresca — это напиток для тех, кто ценит изысканный вкус и не склонен идти на компромисс с калориями. Новый дизайн Fresca ориентирован на то, чтобы привлечь внимание молодежи, которая ищет необычный вкус», — прокомментировала Элисон Люис (Alison Lewis) вице-президент подразделения «Sprite and flavours» в Coca-Cola NA.

В рамках проекта была разработана: идентификация, графический дизайн упаковки, дизайн точек продажи и мерчендайзинговых материалов.

www.popsop.ru

POPSOP