Компания Frito-Lay North America, бизнес-юнит глобальной PepsiCo, на гребне популярности «экологической корпоративной ответственности» объявила о сотрудничестве с рециклинговой компанией TerraCycle, Inc. (www.terracycle.net).
Согласно договору о партнерстве, TerraCycle будет заниматься переработкой упаковки от снековой продукции Frito-Lay и «превращать» ее в качественные и доступные потребительские товары. Например, яркие хозяйственные сумки с логотипом Lay’s.
Это не первая «экологичная» программа, организованная Frito-Lay. За посление 5 лет компания сократила на 10% использование пластиковой упаковки, в этом месяце представила биоразгалаемую упаковку для бренда SunChips (которая будет полностью введена до 2010 года).
«Ежедневно потребители взаимодействуют с нашими брендами через упаковку, — комментирует решение о партнерстве с TerraCycle Гэннон Джоунс (Gannon Jones), вице-президент по маркетингу портфолио Frito-Lay North America. В сотрудничестве с TerraCycle мы утилизируем упаковку и делаем ее вновь полезной для наших потребителей».