Frito-Lay и Microsoft разработают 2 игры по концепту потребителей

Снековый бренд Doritos компании Frito-Lay, подразделение PepsiCo, совместно с Microsoft вновь объявляют о конкурсе «Unlock Xbox» («Открой Xbox»), суть которого в том, чтобы предложить лучший концепт видеоигры Xbox LIVE Arcade для консоли Xbox 360.

xbox_doritos_concept

Напомним, что сотрудничество брендов началось в 2007 году, когда была создана первая игра по сценарию потребителей — «Doritos Dash of Destruction». Ее популярность превысила миллион загрузок.

С 31 августа по 4 октября американцы могут отправлять свои идеи видеоигры через онлайн-форму на www.unlockxbox.com.

Из 10 четвертьфиналистов 2 будут выбраны командой Microsoft для реализации гейм-концептов, и 1 — обладатель приза зрительских симпатий, выбранный онлайн-голосованием, получит грант на $50,000 и станет «игровым» консультантом проекта Doritos.

Идеи победителей будут реализованы осенью 2010 года. В рамках промоушна бренд  предлагает выиграть ряд мелких призов.

Подробности — на www.unlockxbox.com.

POPSOP