Green Label Art 2009: третья лимитировання коллекция арт-бутылок Mountain Dew

C 7 сентября бренд Mountain Dew, принадлежащий компании PepsiCo, представит третью лимитированную серию авторских бутылок Green Label Art, Volume III. Новинка появится в избранных ритейлерсикх сетях США и будет подаваться в течение 8 недель.

На этот раз в арт-проекте Mountain Dew приняли участие 6 художников, показавших свое видение музыки, активного спорта, виниловых игрушек, видеоигр, моды, изобразительного искусства и граффити. Имена авторов: Pushead, Nathan Cabrera, Jeff McMillan, Stephen Bliss, UPSO и Claw Money.

mountain_dew_greenlabelart_2009_6artists

Green Label Art, Volume III, выходя за рамки обычного коммерческого проекта, организует в сентябре в Нью-Йорке двухнедельную выставку работ 6 художников Mountain Dew, в т.ч. 6 бутылок новой серии с авторским дизайном. В галерее можно будет не только увидеть, но и купить коллекцию, средства от продаж которой пойдут в фонд некоммерческой организации, поддерживающей изобразительное искусство.

mountain_dew_greenlabelart_01

mountain_dew_greenlabelart_02

mountain_dew_greenlabelart_031

mountain_dew_greenlabelart_04

mountain_dew_greenlabelart_05

mountain_dew_greenlabelart_06

В дополнение к серии напитков, Mountain Dew выпустит в рамках проекта Green Label Art, Volume III дизайнерские спортивные снаряжения в «креативном стиле» для брендов WeSC, Adidas, Zoo York, Burton Snowboards, G-Shock and New Era. Эксклюзивные толстовки, борды, кепки, часы, наушники и кроссовки можно будет выиграть, купив бутылку напитка в новых бутылках и заглянув под крышечку.

www.popsop.ru

POPSOP