Бренд текстиля Fruit of the Loom запустил оригинальную кампанию в США. Учитывая непростое положение на рынке труда, бренд решил награждать все тех, кто находит удачную работу и отмечает это в соцсетях (LinkedIn, Facebook и Twitter), парой бесплатных трусов.
Фото: трусы в подарочной упаковке, Sebastian Gray, www.nytimes.com
«Мы все рады за вас и вашу новую позицию. В честь этого мы дарим вам пару трусов Fruit of the Loom, потому что отлично сидящее белье помогает начать рабочий день в хорошем настроении,» — сообщает бренд каждому счастливчику.
Пользователи имеют право выбрать фасон, размер и цвет трусов. В течение двух недель они получат упаковку с бельем и купон на $5-вую скидку на следующую покупку.
Кампания под названием Fresh Gigs («Новая работа») стартует 15 октября и продлится пять недель. Еженедельно Fruit of the Loom будет раздавать 5000 трусов, сообщает New York Times. В связи с этим бренд выпустил несколько новых рекламных роликов под общим девизом “Start Happy” («Начинай счастливо»).
http://www.youtube.com/watch?v=CoqOCW4qERg
http://www.youtube.com/watch?v=bZPrDA7SwF8